Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9107
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСабуров, В. В.ru
dc.contributor.authorХалтурина, К. Д.ru
dc.date.accessioned2018-07-05T09:04:19Z-
dc.date.available2018-07-05T09:04:19Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/9107-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа посвящена коррекции коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в коллективных играх. В дошкольном возрасте потребность в общении со сверстниками становится одной из главных. Общение рассматривается в качестве одного из основных условий развития ребенка. У детей с задержкой психического развития общение развивается с большим опозданием. Они не умеют общаться между собой, и у них нет потребности в этом общении. Создание специальных условий для развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития поможет им успешно социализироваться в обществе. Первая глава работы раскрывает понятия «задержка психического развития» и «коммуникативные навыки», описывает психолого-педагогическую характеристику детей дошкольного возраста с задержкой психического развития и особенности формирования коммуникативных навыков у этих детей. Вторая глава посвящена описанию базы исследования, экспериментальной выборки и экспериментальному изучению сформированности коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. В третьей главе описаны условия и составлена коррекционно-развивающая программа по коррекции коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Проведен контрольный этап экспериментального исследования.Материалы ВКР могут быть использованы педагогами дошкольных образовательных организаций (воспитателями, дефектологами, психологами); студентами, обучающимися по направлению подготовки специальное (дефектологическое) образование.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectУСЛОВИЯru
dc.subjectОБЩЕНИЕru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИru
dc.subjectСВЕРСТНИКИru
dc.subjectДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯru
dc.subjectСОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.titleКоррекция коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в коллективных играхru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentТеории и методики обучения лиц с ОВЗru
local.type44.03.03.Специальное (дефектологическое) образование . Олигофренопедагогика 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование. Специальная дошкольная педагогикаopop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
halturina.jpg186,65 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
halturina.pdf1,03 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.