Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9107
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Сабуров, В. В. | ru |
dc.contributor.author | Халтурина, К. Д. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-07-05T09:04:19Z | - |
dc.date.available | 2018-07-05T09:04:19Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9107 | - |
dc.description.abstract | Выпускная квалификационная работа посвящена коррекции коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в коллективных играх. В дошкольном возрасте потребность в общении со сверстниками становится одной из главных. Общение рассматривается в качестве одного из основных условий развития ребенка. У детей с задержкой психического развития общение развивается с большим опозданием. Они не умеют общаться между собой, и у них нет потребности в этом общении. Создание специальных условий для развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития поможет им успешно социализироваться в обществе. Первая глава работы раскрывает понятия «задержка психического развития» и «коммуникативные навыки», описывает психолого-педагогическую характеристику детей дошкольного возраста с задержкой психического развития и особенности формирования коммуникативных навыков у этих детей. Вторая глава посвящена описанию базы исследования, экспериментальной выборки и экспериментальному изучению сформированности коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. В третьей главе описаны условия и составлена коррекционно-развивающая программа по коррекции коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Проведен контрольный этап экспериментального исследования.Материалы ВКР могут быть использованы педагогами дошкольных образовательных организаций (воспитателями, дефектологами, психологами); студентами, обучающимися по направлению подготовки специальное (дефектологическое) образование. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | УСЛОВИЯ | ru |
dc.subject | ОБЩЕНИЕ | ru |
dc.subject | КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ | ru |
dc.subject | СВЕРСТНИКИ | ru |
dc.subject | ДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | ru |
dc.subject | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.title | Коррекция коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в коллективных играх | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Теории и методики обучения лиц с ОВЗ | ru |
local.type | 44.03.03.Специальное (дефектологическое) образование . Олигофренопедагогика 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование. Специальная дошкольная педагогика | opop |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
halturina.jpg | 186,65 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
halturina.pdf | 1,03 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.