Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9145
Название: Психологические технологии формирования приемов опосредованного запоминания
Авторы: Кузнецова, К. С.
Научный руководитель: Хлыстова, Е. В.
Дата публикации: 2018
Аннотация: Во Введении раскрывается актуальность выбранной темы, описываются объект, предмет, цель и задачи выпускной квалификационной работы. В первой главе рассмотрены разные подходы к определению понятия «опосредованное запоминание», дается анализ особенностей развития опосредованного запоминания у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Во второй главе описан констатирующий эксперимент, подробно анализируются использованные диагностические методики. В результате исследования было выявлено, что дети с ЗПР нуждаются в проведении специальной психолого-педагогической работы, направленной на формирование приемов опосредованного запоминания. В третьей главе представлена коррекционная работа, дается анализ результатов контрольного эксперимента, свидетельствующего об эффективности проведенной работы. В Заключении обобщаются результаты проделанной работы.
Ключевые слова: ОПОСРЕДОВАННОЕ ЗАПОМИНАНИЯ
МНЕМИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9145
Источники: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kuznetsova.jpg408,04 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Kuznetsova.pdf1,21 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.