Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9145
Title: | Психологические технологии формирования приемов опосредованного запоминания |
Authors: | Кузнецова, К. С. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Хлыстова, Е. В. |
Issue Date: | 2018 |
Abstract: | Во Введении раскрывается актуальность выбранной темы, описываются объект, предмет, цель и задачи выпускной квалификационной работы. В первой главе рассмотрены разные подходы к определению понятия «опосредованное запоминание», дается анализ особенностей развития опосредованного запоминания у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Во второй главе описан констатирующий эксперимент, подробно анализируются использованные диагностические методики. В результате исследования было выявлено, что дети с ЗПР нуждаются в проведении специальной психолого-педагогической работы, направленной на формирование приемов опосредованного запоминания. В третьей главе представлена коррекционная работа, дается анализ результатов контрольного эксперимента, свидетельствующего об эффективности проведенной работы. В Заключении обобщаются результаты проделанной работы. |
Keywords: | ОПОСРЕДОВАННОЕ ЗАПОМИНАНИЯ МНЕМИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9145 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Kuznetsova.jpg | 408,04 kB | JPEG | View/Open | |
Kuznetsova.pdf | 1,21 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.