Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9152
Title: Подбор и адаптация психодиагностического инструментария для выявления признаков одиночества у детей подросткового возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Authors: Сильман, Ю. О.
metadata.dc.contributor.advisor: Алмазова, О. В.
Issue Date: 2018
Abstract: Объектом исследования выбраны признаки одиночества у детей подросткового возраста: нормально развивающихся и с ограниченными возможностями здоровья. Предметом исследования становится процесс подбора и адаптации психодиагностического инструментария для выявления признаков одиночества у детей подросткового возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Цель исследования: составление и апробация диагностической программы, направленной на выявление признаков одиночества у детей подросткового возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата. В выпускную квалификационную работу входят: введение, две теоретические главы, третья глава с результатами и описанием процесса исследования, заключение. Всего в исследовании участвовали 12 испытуемых. По результатам исследования выявлено, что признаки переживания глубоко одиночества выявлены только у 2 испытуемых, остальной контингент испытуемых составляют незначительные переживания одиночества, характерные для специфики переживаний в подростковом возрасте.
Keywords: ПРИЗНАКИ ОДИНОЧЕСТВА
ПСИХОДИАГНОСТИКА
ДЕТИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА
НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9152
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Silman.jpg420,34 kBJPEGThumbnail
View/Open
Silman.pdf1,04 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.