Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9153
Название: Психокоррекция школьной тревожности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Авторы: Ступина, П. В.
Научный руководитель: Алмазова, С. Л.
Дата публикации: 2018
Аннотация: В выпускной квалификационной работе дан теоретический анализ проблемы школьной тревожности у обучающихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития, отражены основные подходы к коррекционной работе с обучающимися с задержкой психического развития. Представлен тематический план психокоррекционной работы по снижению школьной тревожности, необходимость которой обоснована результатами, полученными в ходе констатирующего этапа эксперимента. Проведен контрольный этап эксперимента с целью выявления эффективности представленной в данном исследовании психокоррекционной программы по снижению школьной тревожности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Ключевые слова: ШКОЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ПСИХОКОРРЕКЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9153
Источники: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Stupina.jpg405,47 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Stupina.pdf918,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.