Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9153
Title: Психокоррекция школьной тревожности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Authors: Ступина, П. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Алмазова, С. Л.
Issue Date: 2018
Abstract: В выпускной квалификационной работе дан теоретический анализ проблемы школьной тревожности у обучающихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития, отражены основные подходы к коррекционной работе с обучающимися с задержкой психического развития. Представлен тематический план психокоррекционной работы по снижению школьной тревожности, необходимость которой обоснована результатами, полученными в ходе констатирующего этапа эксперимента. Проведен контрольный этап эксперимента с целью выявления эффективности представленной в данном исследовании психокоррекционной программы по снижению школьной тревожности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Keywords: ШКОЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ПСИХОКОРРЕКЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9153
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Stupina.jpg405,47 kBJPEGThumbnail
View/Open
Stupina.pdf918,02 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.