Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9153
Title: | Психокоррекция школьной тревожности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития |
Authors: | Ступина, П. В. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Алмазова, С. Л. |
Issue Date: | 2018 |
Abstract: | В выпускной квалификационной работе дан теоретический анализ проблемы школьной тревожности у обучающихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития, отражены основные подходы к коррекционной работе с обучающимися с задержкой психического развития. Представлен тематический план психокоррекционной работы по снижению школьной тревожности, необходимость которой обоснована результатами, полученными в ходе констатирующего этапа эксперимента. Проведен контрольный этап эксперимента с целью выявления эффективности представленной в данном исследовании психокоррекционной программы по снижению школьной тревожности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития |
Keywords: | ШКОЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ПСИХОКОРРЕКЦИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9153 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Stupina.jpg | 405,47 kB | JPEG | View/Open | |
Stupina.pdf | 918,02 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.