Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9156
Название: Составление программы профилактики агрессивного поведения на основе анализа динамики его проявлений у детей с умственной отсталостью
Авторы: Воробьева, К. И.
Научный руководитель: Алмазова, О. В.
Дата публикации: 2018
Аннотация: В ведении раскрывается актуальность темы исследования, описываются цель, предмет, объект, задачи и гипотеза исследования В первой главе изложены результаты анализа психолого-педагогической литературы по теме исследования, раскрыты основные понятия, описана теоретическая база. Во второй главе представлена характеристика базы исследования и психолого-педагогические характеристики испытуемых, приводится обоснование выбора диагностического инструментария, описан процесс проведения констатирующего этапа эксперимента и представлены его результаты. В третьей главе перечислены формы работы специального психолога по профилактике агрессивного поведения у детей с умственной отсталостью, представлена программа профилактики агрессивного поведения, составлены методические рекомендации для специального психолога образовательной организации по апробации программы. В заключении сформулированы обобщающие выводы по всей работе.
Ключевые слова: АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ПРОФИЛАКТИКА
ДЕТИ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9156
Источники: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vorobyova.jpg419,57 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Vorobyova.pdf1,13 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.