Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9156
Title: Составление программы профилактики агрессивного поведения на основе анализа динамики его проявлений у детей с умственной отсталостью
Authors: Воробьева, К. И.
metadata.dc.contributor.advisor: Алмазова, О. В.
Issue Date: 2018
Abstract: В ведении раскрывается актуальность темы исследования, описываются цель, предмет, объект, задачи и гипотеза исследования В первой главе изложены результаты анализа психолого-педагогической литературы по теме исследования, раскрыты основные понятия, описана теоретическая база. Во второй главе представлена характеристика базы исследования и психолого-педагогические характеристики испытуемых, приводится обоснование выбора диагностического инструментария, описан процесс проведения констатирующего этапа эксперимента и представлены его результаты. В третьей главе перечислены формы работы специального психолога по профилактике агрессивного поведения у детей с умственной отсталостью, представлена программа профилактики агрессивного поведения, составлены методические рекомендации для специального психолога образовательной организации по апробации программы. В заключении сформулированы обобщающие выводы по всей работе.
Keywords: АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ПРОФИЛАКТИКА
ДЕТИ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9156
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vorobyova.jpg419,57 kBJPEGThumbnail
View/Open
Vorobyova.pdf1,13 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.