Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9169
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Репина, З. А. | ru |
dc.contributor.author | Кривоносова, А. И. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-07-05T09:04:39Z | - |
dc.date.available | 2018-07-05T09:04:39Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9169 | - |
dc.description.abstract | К выпускной квалификационной работе по теме «Предупреждение нарушений письма у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии». Выполнила студентка Уральского государственного педагогического университета, института специального образования Кривоносова Анастасия Игоревна, обучающаяся БЛ-41 группы очного отделения. Объект исследования– состояние неречевых и речевых функций у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией. Предмет исследования – процесс логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии, направленный на предупреждение нарушений письма. Цель данной работы – на основе анализа теоретических и экспериментальных данных по вопросам подготовки к обучению письму детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии разработать содержание логопедической работы, направленное на предупреждение нарушений письма, и проверить ее эффективность. Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач: − изучить научно–методическую литературу по подготовке к обучению письму детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии; − в ходе констатирующего эксперимента изучить состояние неречевых и речевых функций, необходимых для овладения письмом (моторики, звукопроизношения, фонематических процессов), у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии; − на основании анализа методической литературы и анализа результатов констатирующего эксперимента разработать и апробировать направления и приемы коррекционной работы по подготовке к обучению письму детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии; − сделать анализ эффективности содержания коррекционного воздействия на основе сравнения полученных результатов в контрольном обследовании детей экспериментальной группы. Базой исследования является «Детский сад комбинированного вида №123» города Екатеринбурга Свердловской области. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе «Теоретическое обоснование логопедической работы по предупреждению нарушений письма у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрией» осуществляется анализ литературы по проблеме специфики готовности к обучению письму детей с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Вторая глава «Констатирующий эксперимент и анализ полученных результатов» посвящена описанию организации констатирующего эксперимента и анализу полученных данных по разделам: общая моторика, мелкая моторика, артикуляционная моторика, звукопроизношение, фонематические процессы. В третье главе «Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии» представлено теоретическое обоснование логопедической работы по предупреждению нарушений письма у детей с дизартрией, планирование и организация этой работы и описаны результаты контрольного эксперимента. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ | ru |
dc.subject | ДИЗАРТРИЯ | ru |
dc.subject | ДИСГРАФИЯ | ru |
dc.subject | ПИСЬМО | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.title | Предупреждение нарушений письма у детей с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза | ru |
local.type | 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование Профиль «Логопедия» | opop |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Krivonosova.pdf | 930,83 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.