Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9169
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРепина, З. А.ru
dc.contributor.authorКривоносова, А. И.ru
dc.date.accessioned2018-07-05T09:04:39Z-
dc.date.available2018-07-05T09:04:39Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/9169-
dc.description.abstractК выпускной квалификационной работе по теме «Предупреждение нарушений письма у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии». Выполнила студентка Уральского государственного педагогического университета, института специального образования Кривоносова Анастасия Игоревна, обучающаяся БЛ-41 группы очного отделения. Объект исследования– состояние неречевых и речевых функций у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией. Предмет исследования – процесс логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии, направленный на предупреждение нарушений письма. Цель данной работы – на основе анализа теоретических и экспериментальных данных по вопросам подготовки к обучению письму детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии разработать содержание логопедической работы, направленное на предупреждение нарушений письма, и проверить ее эффективность. Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач: − изучить научно–методическую литературу по подготовке к обучению письму детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии; − в ходе констатирующего эксперимента изучить состояние неречевых и речевых функций, необходимых для овладения письмом (моторики, звукопроизношения, фонематических процессов), у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии; − на основании анализа методической литературы и анализа результатов констатирующего эксперимента разработать и апробировать направления и приемы коррекционной работы по подготовке к обучению письму детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии; − сделать анализ эффективности содержания коррекционного воздействия на основе сравнения полученных результатов в контрольном обследовании детей экспериментальной группы. Базой исследования является «Детский сад комбинированного вида №123» города Екатеринбурга Свердловской области. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе «Теоретическое обоснование логопедической работы по предупреждению нарушений письма у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрией» осуществляется анализ литературы по проблеме специфики готовности к обучению письму детей с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Вторая глава «Констатирующий эксперимент и анализ полученных результатов» посвящена описанию организации констатирующего эксперимента и анализу полученных данных по разделам: общая моторика, мелкая моторика, артикуляционная моторика, звукопроизношение, фонематические процессы. В третье главе «Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии» представлено теоретическое обоснование логопедической работы по предупреждению нарушений письма у детей с дизартрией, планирование и организация этой работы и описаны результаты контрольного эксперимента.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯru
dc.subjectДИЗАРТРИЯru
dc.subjectДИСГРАФИЯru
dc.subjectПИСЬМОru
dc.subjectДОШКОЛЬНИКИru
dc.titleПредупреждение нарушений письма у детей с легкой степенью псевдобульбарной дизартрииru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
local.type44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование Профиль «Логопедия»opop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Krivonosova.pdf930,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.