Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9172
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorФилатова, И. А.ru
dc.contributor.authorМухорина, А. А.ru
dc.date.accessioned2018-07-05T09:04:40Z-
dc.date.available2018-07-05T09:04:40Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/9172-
dc.description.abstractОбъект исследования – нарушения программирования связного высказывания у младших школьников с дизартрией. Предмет исследования – логопедическая работа по преодолению нарушений программирования связного высказывания у младших школьников с дизартрией на уроках ручного труда. Цель исследования – определение содержания логопедической работы по формированию связного высказывания у младших школьников с дизартрией на уроках ручного труда. Задачи исследования: 1. Изучить научно - методическую литературу по теме исследования. 2. Подобрать методики логопедического обследования детей с дизартрией. 3. Определить направления содержания логопедической работы по формированию связного высказывания у младших школьников с дизартрией на уроках ручного труда. 4. Разработать и апробировать систему работы по формированию связного высказывания у младших школьников с дизартрией на уроках ручного труда. Выбор методических организаций и приемов осуществлялись на основе методических пособий: Н. М. Трубникова «Структура и содержание речевой карты»; О. Б. Иншакова «Альбом для логопеда», Р. И. Лалаева «Методика психолингвистического исследования нарушений устной речи у детей», В. П. Глухов «Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием», Т. С. Жидкина «Методика преподавания ручного труда в младших классах коррекционной школы VIII вида». Исходя из данных, полученных в результате проведения контрольного этапа эксперимента, в сравнении их с данными полученными при проведении констатирующего этапа эксперимента, отмечено: у всех обучающихся улучшились результаты, прослеживается положительная динамика, что свидетельствует об эффективности работы. Обучающиеся стали более уверенно и точно выполнять предложенные задания. Коррекционная работа для обучающихся с дизартрией должна проводиться систематически, последовательно, целенаправленно. Задания на развитие связной речи должны присутствовать на каждой стадии урока. На данном этапе работа по формированию программирования связного высказывания на уроках ручного труда еще не закончена, поэтому необходимо продолжить работу с младшими школьниками с дизартрией в этом направлении. Результаты, которые мы получили в ходе работы, можно применить в коррекционно-образовательном процессе, проводимом в школьной образовательной организации с целью развития связной диалогической речи у младших школьников с дизартрией на уроках ручного труда. Перспективой дальнейшей разработки проблемы является составление содержания работы по развитию связной монологической речи младших школьников с дизартрией на уроках ручного труда.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectСВЯЗНОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕru
dc.subjectМЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТru
dc.subjectДИЗАРТРИЯru
dc.subjectПРОГРАММИРОВАНИЕ СВЯЗНОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯru
dc.subjectСВЯЗНАЯ РЕЧЬru
dc.subjectУРОКИ РУЧНОГО ТРУДАru
dc.subjectДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬru
dc.subjectМОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬru
dc.titleФормирование навыков программирования связного высказывания у младших школьников с дизартрией на уроках ручного трудаru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
local.type44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование Профиль «Логопедия»opop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mukhorina.pdf879,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.