Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9179
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Ярош, Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Тамаева, А. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-07-05T09:04:41Z | - |
dc.date.available | 2018-07-05T09:04:41Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9179 | - |
dc.description.abstract | Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении раскрывается актуальность выбранной темы, формулируются объект, предмет, цель, задачи выпускной квалификационной работы. Первая глава посвящена анализу теоретических источников по проблеме исследования. В ней описывается становление письменной речи при нормальном развитии; дается клинико-психолого-педагогическая характеристика младших школьников с ОНР III уровня и дизартрией; анализируются нарушения письменной речи детей с данной патологией. Во второй главе был проведен констатирующий эксперимент. Исследование проводилось на базе государственного казенного общеобразовательного учреждения свердловской области «Екатеринбургской школы-интерната № 6, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы». В эксперименте приняло участие 10 обучающихся в возрасте 9-10 лет с логопедическим заключением «ОНР III уровня и дизартрия», согласно протоколам ПМПК(комиссии). Эксперимент показал, что у 100% обследуемых детей с ОНР III уровня и легкой степенью псевдобульбарной дизартрии имеются дисграфические ошибки. Третья глава посвящена логопедической работе по коррекции нарушений письма у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня и дизартрией. Была разработана и составлена схема коррекционной работы для выбранной группы детей. Логопедическая работа включала в себя следующие этапы: 1) Формирование моторного праксиса с учетом структуры речевого дефекта; 2) Развитие фонематических процессов, звукового анализа и синтеза; 3) Формирование правильного произношения; 4) Упражнения, направленные на коррекцию нарушений письма. Отбор игр и упражнений был осуществлен на основе данных, полученных в ходе исследования. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ОНР | ru |
dc.subject | ДИЗАРТРИЯ | ru |
dc.subject | ПИСЬМО | ru |
dc.subject | ЭКСПЕРИМЕНТ | ru |
dc.subject | ДИСГРАФИЯ | ru |
dc.subject | КОРРЕКЦИЯ | ru |
dc.title | Коррекция нарушений письма у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня и дизартрией | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза | ru |
local.type | 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование Профиль «Логопедия» | opop |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Tamaeva.pdf | 728,77 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.