Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9179
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЯрош, Е. А.ru
dc.contributor.authorТамаева, А. А.ru
dc.date.accessioned2018-07-05T09:04:41Z-
dc.date.available2018-07-05T09:04:41Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/9179-
dc.description.abstractРабота состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении раскрывается актуальность выбранной темы, формулируются объект, предмет, цель, задачи выпускной квалификационной работы. Первая глава посвящена анализу теоретических источников по проблеме исследования. В ней описывается становление письменной речи при нормальном развитии; дается клинико-психолого-педагогическая характеристика младших школьников с ОНР III уровня и дизартрией; анализируются нарушения письменной речи детей с данной патологией. Во второй главе был проведен констатирующий эксперимент. Исследование проводилось на базе государственного казенного общеобразовательного учреждения свердловской области «Екатеринбургской школы-интерната № 6, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы». В эксперименте приняло участие 10 обучающихся в возрасте 9-10 лет с логопедическим заключением «ОНР III уровня и дизартрия», согласно протоколам ПМПК(комиссии). Эксперимент показал, что у 100% обследуемых детей с ОНР III уровня и легкой степенью псевдобульбарной дизартрии имеются дисграфические ошибки. Третья глава посвящена логопедической работе по коррекции нарушений письма у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня и дизартрией. Была разработана и составлена схема коррекционной работы для выбранной группы детей. Логопедическая работа включала в себя следующие этапы: 1) Формирование моторного праксиса с учетом структуры речевого дефекта; 2) Развитие фонематических процессов, звукового анализа и синтеза; 3) Формирование правильного произношения; 4) Упражнения, направленные на коррекцию нарушений письма. Отбор игр и упражнений был осуществлен на основе данных, полученных в ходе исследования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectОНРru
dc.subjectДИЗАРТРИЯru
dc.subjectПИСЬМОru
dc.subjectЭКСПЕРИМЕНТru
dc.subjectДИСГРАФИЯru
dc.subjectКОРРЕКЦИЯru
dc.titleКоррекция нарушений письма у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня и дизартриейru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
local.type44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование Профиль «Логопедия»opop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tamaeva.pdf728,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.