Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9180
Title: Логопедическая работа по коррекции нарушений поверхностной синтаксической структуры у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня и дизартрией
Authors: Тиунова, А. Е.
metadata.dc.contributor.advisor: Костюк, А. В.
Issue Date: 2018
Abstract: Данная работа посвящена проблеме нарушений поверхностной синтаксической структуры фразы у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня и дизартрией. Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение, список литературы и приложения. В первой главе выпускной квалификационной работы приводится анализ научно-методической работы по теме исследования: раскрываются психолингвистические аспекты изучения состояния поверхностной синтаксической структуры фразы, описаны этапы становления лексико-грамматического строя речи в онтогенезе и приведена психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи III уровня и дизартрией. Вторая глава посвящена изучению состояния поверхностной синтаксической структуры фразы у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня и дизартрией. В третьей главе раскрывается содержание логопедической работы по коррекции нарушений поверхностной синтаксической структуры фразы у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня и дизартрией.
Keywords: ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
ДИЗАРТРИЯ
ПОВЕРХНОСТНАЯ СИНТАКСИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ФРАЗА
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
КОРРЕКЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9180
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tiunova.pdf912,71 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.