Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9181
Title: | Формирование базовых учебных действий у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью на основе личностно-индивидуального подхода |
Authors: | Оберюхтина, Ю. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Брызгалова, С. О. |
Issue Date: | 2018 |
Abstract: | Целью данной выпускной квалификационной работы является формирование базовых учебных действий у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью на основе личностно-индивидуального подхода. В работе изучены теоретические основы по данной проблеме, определена сформированность личностных учебных действий у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью на основе метода наблюдения; проведена коррекционная работа по формированию личностных учебных действий у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью на основе проведения конкретных учебных предметов. |
Keywords: | БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ЛИЧНОСТНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ФОРМИРОВАНИЕ НАБЛЮДЕНИЕ КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9181 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
12Oberiuhtina.jpg | 424,35 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
12Oberiuhtina.pdf | 2,17 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.