Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9181
Title: Формирование базовых учебных действий у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью на основе личностно-индивидуального подхода
Authors: Оберюхтина, Ю. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Брызгалова, С. О.
Issue Date: 2018
Abstract: Целью данной выпускной квалификационной работы является формирование базовых учебных действий у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью на основе личностно-индивидуального подхода. В работе изучены теоретические основы по данной проблеме, определена сформированность личностных учебных действий у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью на основе метода наблюдения; проведена коррекционная работа по формированию личностных учебных действий у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью на основе проведения конкретных учебных предметов.
Keywords: БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ
НАБЛЮДЕНИЕ
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9181
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12Oberiuhtina.jpg424,35 kBJPEGThumbnail
View/Open
12Oberiuhtina.pdf2,17 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.