Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9186
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorФилатова, И. А.ru
dc.contributor.authorШайкина, А. Л.ru
dc.date.accessioned2018-07-05T09:04:43Z-
dc.date.available2018-07-05T09:04:43Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/9186-
dc.description.abstractОбъект исследования – нарушения звукопроизношения у обучающихся с дизартрией. Предмет исследования – коррекция нарушения звукопроизношения у обучающихся с дизартрией. Цель исследования – провести коррекционную работу по устранению нарушений звукопроизношения у обучающихся с дизартрией на музыкальных занятиях. Задачи исследования: 1. Анализ научно-методической литературы по проблеме исследования. 2. Логопедическое обследование группы обучающихся в ходе проведения констатирующего эксперимента для выявления группы детей с дизартрией. 3. Анализ полученных результатов. 4. Разработка содержания логопедической работы по коррекции звукопроизношения у обучающихся с дизартрией на музыкальных занятиях. 5. Проведение обучающего эксперимента. 6. Анализ результатов обучающего эксперимента. Характер поставленных задач определил выбор методов исследования: анализ литературы, педагогический эксперимент, математические и статистические методы (шкалирование), составление библиографии. Выбор методических приемов осуществлялся на основе методического пособия Н. М. Трубниковой «Структура и содержание речевой карты». Исходя из данных, полученных в результате проведения контрольного этапа эксперимента, в сравнении их с данными, полученными при проведении констатирующего этапа эксперимента, сделан вывод: у всех обучающихся отмечается положительная динамика в развитии моторики и звукопроизношения, что свидетельствует об эффективности работы. У обучающихся наблюдается повышение уверенности и правильности выполнения необходимых упражнений. Коррекционная работа для обучающихся с дизартрией должна быть систематической, последовательности, целенаправленной. Логопедическая работа на музыкальных занятиях должна проводиться с учетом уровня развития речи детей, конкретных нарушений звукопроизношения и фонематических процессов, а также с учетом календарно-тематического планирования по конкретной учебной дисциплине. На данный момент работа по коррекции нарушений звукопроизношения на музыкальных занятиях в начальной школе для детей с ТНР еще не до конца закончена, есть необходимость продолжать работать с обучающимися с дизартрией в этом направлении. Результаты, полученные в ходе работы, можно применить в коррекционном и учебно-воспитательном процессе, который проводится в начальной школе для детей с тяжелыми нарушениями речи, с целью коррекции звукопроизношения у обучающихся с дизартрией на музыкальных занятиях. Перспективой дальнейшей разработки проблемы является составление перспективно-тематического плана и системы занятий по коррекции звукопроизношения с обучающимися с дизартрией разного возраста.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕru
dc.subjectОБУЧАЮЩИЕСЯ С ДИЗАРТРИЕЙru
dc.subjectДИЗАРТРИЯru
dc.subjectМУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИru
dc.subjectТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИru
dc.subjectПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯru
dc.subjectОБЩАЯ МОТОРИКАru
dc.subjectМЕЛКАЯ МОТОРИКАru
dc.subjectАРТИКУЛЯЦИОННАЯ МОТОРИКАru
dc.subjectФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХru
dc.subjectРЕЧЬru
dc.titleКоррекция звукопроизношения у обучающихся с дизартрией на музыкальных занятиях в начальной школе для детей с тяжелыми нарушениями речиru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
local.type44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование Профиль «Логопедия»opop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
SHaikina.pdf648,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.