Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9194
Title: Логопедическая работа по преодолению речевых нарушений у обучающихся младшего школьного возраста с детским церебральным параличом
Authors: Дунаева, М. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Каракулова, Е. В.
Issue Date: 2018
Abstract: Объектом исследования являлась произносительная сторона речи у обучающихся младшего школьного возраста с ДЦП. Предмет исследования: поиск путей совершенствования логопедической работы по коррекции нарушений устной речи у обучающихся младшего школьного возраста с ДЦП. Целью исследования являлось систематизировать, теоретически обосновать содержание логопедической работы по коррекции речевых нарушений у обучающихся младшего школьного возраста с ДЦП. Для ее достижения были проведены: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; психолого-педагогический эксперимент, состоящий из констатирующего, формирующего и контрольного этапов. Данные методы позволили изучить особенности развития неречевых и речевых функций у обучающихся младшего школьного возраста с ДЦП, провести диагностику обучающихся, подобрать и систематизировать упражнения, направленные на коррекцию неречевых и речевых нарушений и апробировать их, и оценить эффективность логопедической работы.
Keywords: ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9194
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dunaeva.pdf1,63 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.