Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9194
Title: | Логопедическая работа по преодолению речевых нарушений у обучающихся младшего школьного возраста с детским церебральным параличом |
Authors: | Дунаева, М. В. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Каракулова, Е. В. |
Issue Date: | 2018 |
Abstract: | Объектом исследования являлась произносительная сторона речи у обучающихся младшего школьного возраста с ДЦП. Предмет исследования: поиск путей совершенствования логопедической работы по коррекции нарушений устной речи у обучающихся младшего школьного возраста с ДЦП. Целью исследования являлось систематизировать, теоретически обосновать содержание логопедической работы по коррекции речевых нарушений у обучающихся младшего школьного возраста с ДЦП. Для ее достижения были проведены: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; психолого-педагогический эксперимент, состоящий из констатирующего, формирующего и контрольного этапов. Данные методы позволили изучить особенности развития неречевых и речевых функций у обучающихся младшего школьного возраста с ДЦП, провести диагностику обучающихся, подобрать и систематизировать упражнения, направленные на коррекцию неречевых и речевых нарушений и апробировать их, и оценить эффективность логопедической работы. |
Keywords: | ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ ОБУЧАЮЩИЕСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9194 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Dunaeva.pdf | 1,63 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.