Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9203
Название: Формирование умения решать задачи на уроках математики на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к обучающимся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Авторы: Скрипачева, И. С.
Научный руководитель: Алмазова, О. В.
Дата публикации: 2018
Аннотация: В работе изучена и проанализирована психолого-педагогическая литература по проблеме исследования; сформированы диагностические контрольные работы и подобраны необходимые методики, направленные на изучение сформированности умения решать задачи обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Были созданы дифференцированные группы. У каждой определен уровень сформированности умения решать задачи. На основе составлен и реализован элемент программы коррекционного курса по данной теме, направленный на формирование умения решать задачи на уроках математики обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Ключевые слова: АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
ФОРМИРОВАНИЕ
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
ЭЛЕМЕНТ ПРОГРАММЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9203
Источники: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Skripachyova.jpg454,43 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
12Skripachyova.pdf1,62 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.