Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9203
Title: Формирование умения решать задачи на уроках математики на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к обучающимся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Authors: Скрипачева, И. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Алмазова, О. В.
Issue Date: 2018
Abstract: В работе изучена и проанализирована психолого-педагогическая литература по проблеме исследования; сформированы диагностические контрольные работы и подобраны необходимые методики, направленные на изучение сформированности умения решать задачи обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Были созданы дифференцированные группы. У каждой определен уровень сформированности умения решать задачи. На основе составлен и реализован элемент программы коррекционного курса по данной теме, направленный на формирование умения решать задачи на уроках математики обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Keywords: АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
ФОРМИРОВАНИЕ
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
ЭЛЕМЕНТ ПРОГРАММЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9203
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12Skripachyova.jpg454,43 kBJPEGThumbnail
View/Open
12Skripachyova.pdf1,62 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.