Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9203
Title: | Формирование умения решать задачи на уроках математики на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к обучающимся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
Authors: | Скрипачева, И. С. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Алмазова, О. В. |
Issue Date: | 2018 |
Abstract: | В работе изучена и проанализирована психолого-педагогическая литература по проблеме исследования; сформированы диагностические контрольные работы и подобраны необходимые методики, направленные на изучение сформированности умения решать задачи обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Были созданы дифференцированные группы. У каждой определен уровень сформированности умения решать задачи. На основе составлен и реализован элемент программы коррекционного курса по данной теме, направленный на формирование умения решать задачи на уроках математики обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). |
Keywords: | АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТ ПРОГРАММЫ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9203 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
12Skripachyova.jpg | 454,43 kB | JPEG | View/Open | |
12Skripachyova.pdf | 1,62 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.