Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9204
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНазарова, Л. Д.ru
dc.contributor.authorГорбачева, В. С.ru
dc.date.accessioned2018-07-05T09:04:47Z-
dc.date.available2018-07-05T09:04:47Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/9204-
dc.description.abstractВ ходе работы была изучена теоретическая часть, в которой рассматриваются понятие, сущность и характеристика услуг питания в гостиничном предприятии, также, выявляются особенности банкетного обслуживания гостей. В практической части анализируется производственная деятельность отеля «Московская горка by USTA Hotels» по предоставлению услуг, разрабатывается организация и содержание предложенной акции «Меню на 100 000 рублей», ее экономическое обоснование, а также, анализируются результаты апробации акции.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра туризма и гостеприимстваru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectГОСТИНИЧНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕru
dc.subjectУСЛУГИru
dc.subjectПРОЕКТИРОВАНИЕru
dc.titleПроектирование услуги питания для гостиничного предприятияru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentГеографо-биологический факультетru
local.subdepartmentКафедра туризма и гостеприимстваru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
01Gorbacheva1.jpg165,24 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
01Gorbacheva2.pdf2,57 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.