Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9213
Название: Совершенствование качества гостиничных услуг
Авторы: Пономаренко, Е. И.
Научный руководитель: Радыгина, Е. Г.
Дата публикации: 2018
Аннотация: В работе раскрыты теоретические аспекты обеспечения качества гостиничных услуг: рассмотрено понятие и показатели качества гостиничных услуг, изучены методы оценки качества обслуживания, выявлены особенности управлением качества в мини-отеле. В практической части работы проанализировано состояние качества гостиничных услуг в мини-отеле «Четыре сезона», представлено содержание программы совершенствования качества гостиничных услуг, приведено экономическое обоснование разработанной программы.
Ключевые слова: ГОСТИНИЦА
УСЛУГИ
КАЧЕСТВО
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9213
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра туризма и гостеприимства
Институт: Географо-биологический факультет
Кафедра: Кафедра туризма и гостеприимства
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
01Ponomarenko1.jpg134,27 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
01Ponamarenko2.pdf2,07 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.