Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9213
Title: Совершенствование качества гостиничных услуг
Authors: Пономаренко, Е. И.
metadata.dc.contributor.advisor: Радыгина, Е. Г.
Issue Date: 2018
Abstract: В работе раскрыты теоретические аспекты обеспечения качества гостиничных услуг: рассмотрено понятие и показатели качества гостиничных услуг, изучены методы оценки качества обслуживания, выявлены особенности управлением качества в мини-отеле. В практической части работы проанализировано состояние качества гостиничных услуг в мини-отеле «Четыре сезона», представлено содержание программы совершенствования качества гостиничных услуг, приведено экономическое обоснование разработанной программы.
Keywords: ГОСТИНИЦА
УСЛУГИ
КАЧЕСТВО
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9213
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра туризма и гостеприимства
Institute: Географо-биологический факультет
Department: Кафедра туризма и гостеприимства
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
01Ponomarenko1.jpg134,27 kBJPEGThumbnail
View/Open
01Ponamarenko2.pdf2,07 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.