Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9222
Title: | Активизация словаря у обучающихся с нарушением интеллекта на уроках по ознакомлению с окружающим миром (на материале имен прилагательных) |
Authors: | Агафонова, М. В. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Христолюбова, Л. В. |
Issue Date: | 2018 |
Abstract: | Целью данной выпускной квалификационной работы является активизация словаря у обучающихся с нарушением интеллекта на уроках по ознакомлению с окружающим миром (на материале имен прилагательных). В работе изучена и проанализирована психолого-педагогическая литература по проблеме исследования; подобраны методы и методики, направленные на изучение сформированности активного и пассивного словаря имен прилагательных у обучающихся с умственной отсталостью, определен уровень сформированности словаря имен прилагательных по теме «Признаки весны. Признаки осени» у обучающихся с нарушением интеллекта, подобраны и апробированы методы и методики активизации словаря имен прилагательных у группы обучающихся 3 класса с нарушением интеллекта. Проведен анализ результатов контрольного этапа экспериментального исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, 7 приложений. Общее количество страниц – 98. |
Keywords: | АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ ОБУЧАЮЩИЕСЯ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА СЛОВАРЬ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АНАЛИЗ ПРОГРАММЫ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9222 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
agafonova.jpg | 198,73 kB | JPEG | View/Open | |
agafonova.pdf | 7,07 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.