Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9222
Название: Активизация словаря у обучающихся с нарушением интеллекта на уроках по ознакомлению с окружающим миром (на материале имен прилагательных)
Авторы: Агафонова, М. В.
Научный руководитель: Христолюбова, Л. В.
Дата публикации: 2018
Аннотация: Целью данной выпускной квалификационной работы является активизация словаря у обучающихся с нарушением интеллекта на уроках по ознакомлению с окружающим миром (на материале имен прилагательных). В работе изучена и проанализирована психолого-педагогическая литература по проблеме исследования; подобраны методы и методики, направленные на изучение сформированности активного и пассивного словаря имен прилагательных у обучающихся с умственной отсталостью, определен уровень сформированности словаря имен прилагательных по теме «Признаки весны. Признаки осени» у обучающихся с нарушением интеллекта, подобраны и апробированы методы и методики активизации словаря имен прилагательных у группы обучающихся 3 класса с нарушением интеллекта. Проведен анализ результатов контрольного этапа экспериментального исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, 7 приложений. Общее количество страниц – 98.
Ключевые слова: АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
СЛОВАРЬ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
АНАЛИЗ ПРОГРАММЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9222
Источники: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
agafonova.jpg198,73 kBJPEGПросмотреть/Открыть
agafonova.pdf7,07 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.