Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9222
Title: Активизация словаря у обучающихся с нарушением интеллекта на уроках по ознакомлению с окружающим миром (на материале имен прилагательных)
Authors: Агафонова, М. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Христолюбова, Л. В.
Issue Date: 2018
Abstract: Целью данной выпускной квалификационной работы является активизация словаря у обучающихся с нарушением интеллекта на уроках по ознакомлению с окружающим миром (на материале имен прилагательных). В работе изучена и проанализирована психолого-педагогическая литература по проблеме исследования; подобраны методы и методики, направленные на изучение сформированности активного и пассивного словаря имен прилагательных у обучающихся с умственной отсталостью, определен уровень сформированности словаря имен прилагательных по теме «Признаки весны. Признаки осени» у обучающихся с нарушением интеллекта, подобраны и апробированы методы и методики активизации словаря имен прилагательных у группы обучающихся 3 класса с нарушением интеллекта. Проведен анализ результатов контрольного этапа экспериментального исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, 7 приложений. Общее количество страниц – 98.
Keywords: АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
СЛОВАРЬ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
АНАЛИЗ ПРОГРАММЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9222
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
agafonova.jpg198,73 kBJPEGThumbnail
View/Open
agafonova.pdf7,07 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.