Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9223
Название: Коррекционная работа по развитию представлений о величине и форме изображаемых предметов у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках рисования с натуры
Авторы: Алябушева, Т. Е.
Научный руководитель: Чебыкин, Е. В.
Дата публикации: 2018
Аннотация: В данной работе раскрываются особенности представлений о величине и форме предметов обучающихся с умственной отсталостью. Описаны методики и приведены результаты констатирующего и контрольного эксперимента. Представлена методика формирующего эксперимента, которая направлена на развитие представлений о величине и форме изображаемых предметов у обучающихся с умственной отсталостью на уроках рисования с натуры.
Ключевые слова: ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С НОРМАТИВНЫМ РАЗВИТИЕМ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ВЕЛИЧИНЕ И ФОРМЕ
РИСОВАНИЕ С НАТУРЫ
МЕТОДИКА ФОРМИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9223
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
alyabusheva.jpg196,87 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
alyabusheva.pdf2,38 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.