Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9224
Title: Формирование навыков выразительности устной речи у обучающихся с легкой степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями) на уроках чтения
Authors: Купчаева, П. Е.
metadata.dc.contributor.advisor: Христолюбова, Л. В.
Issue Date: 2018
Abstract: Целью данной выпускной квалификационной работы является изучение особенностей выразительности устной речи и формирование навыков выразительности чтения у обучающихся с умственной отсталостью на уроках чтения. В работе изучена и проанализирована психолого-педагогическая литература по проблеме исследования; подобраны методы и методики, направленные на изучение сформированности навыков выразительности устной речи у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), определен уровень сформированности навыков выразительности устной речи у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), подобраны методические рекомендации и проведена работа, направленный на развитие навыков выразительности устной речи у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) экспериментальной группы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, 4 приложений. Общее количество страниц – 120.
Keywords: НАВЫКИ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ УСТНОЙ РЕЧИ
СИЛА ГОЛОСА
ВЫСОТА ГОЛОСА
ТЕМП РЕЧИ
ЛОГИЧЕСКИЕ УДАРЕНИЯ
ПАУЗИРОВАНИЕ, ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
ОБУЧАЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9224
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
kupchaeva.jpg197,72 kBJPEGThumbnail
View/Open
kupchaeva.pdf1,45 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.