Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9234
Title: Приемы и формы коррекционной работы по развитию наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в процессе изобразительной деятельности
Authors: Быстрых, П. Е.
metadata.dc.contributor.advisor: Кубасов, А. В.
Issue Date: 2018
Abstract: Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и литературы и приложений В первой главе анализировались литературные источники по заявленной теме. Рассматривались вопросы, посвященные изучению развития процессов мышления, особенностей развития наглядно-образного мышления у детей с задержкой психического развития и изучению психолого-педагогической характеристики таких детей.Вторая глава посвящена подбору и апробации диагностического комплекса для выявления уровня развития наглядно-образного мышления у детей с задержкой психического развития. В третьей главе анализировались существующие методики по развитию наглядно-образного мышления, на основе которых проводилась последующая коррекционная работа. Была произведена оценка проведенной работы.
Keywords: ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МЫШЛЕНИЕ
НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9234
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Institute: Институт специального образования
Department: Теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bystryh.jpg196,48 kBJPEGThumbnail
View/Open
bystryh.pdf3,05 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.