Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9234
Название: Приемы и формы коррекционной работы по развитию наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в процессе изобразительной деятельности
Авторы: Быстрых, П. Е.
Научный руководитель: Кубасов, А. В.
Дата публикации: 2018
Аннотация: Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и литературы и приложений В первой главе анализировались литературные источники по заявленной теме. Рассматривались вопросы, посвященные изучению развития процессов мышления, особенностей развития наглядно-образного мышления у детей с задержкой психического развития и изучению психолого-педагогической характеристики таких детей.Вторая глава посвящена подбору и апробации диагностического комплекса для выявления уровня развития наглядно-образного мышления у детей с задержкой психического развития. В третьей главе анализировались существующие методики по развитию наглядно-образного мышления, на основе которых проводилась последующая коррекционная работа. Была произведена оценка проведенной работы.
Ключевые слова: ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МЫШЛЕНИЕ
НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9234
Источники: Теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bystryh.jpg196,48 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
bystryh.pdf3,05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.