Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9234
Title: | Приемы и формы коррекционной работы по развитию наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в процессе изобразительной деятельности |
Authors: | Быстрых, П. Е. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Кубасов, А. В. |
Issue Date: | 2018 |
Abstract: | Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и литературы и приложений В первой главе анализировались литературные источники по заявленной теме. Рассматривались вопросы, посвященные изучению развития процессов мышления, особенностей развития наглядно-образного мышления у детей с задержкой психического развития и изучению психолого-педагогической характеристики таких детей.Вторая глава посвящена подбору и апробации диагностического комплекса для выявления уровня развития наглядно-образного мышления у детей с задержкой психического развития. В третьей главе анализировались существующие методики по развитию наглядно-образного мышления, на основе которых проводилась последующая коррекционная работа. Была произведена оценка проведенной работы. |
Keywords: | ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЕ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9234 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Теории и методики обучения лиц с ОВЗ |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
bystryh.jpg | 196,48 kB | JPEG | View/Open | |
bystryh.pdf | 3,05 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.