Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9237
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ярош, Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Короткова, Т. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-07-05T09:32:35Z | - |
dc.date.available | 2018-07-05T09:32:35Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Ярош Е. А. Учебный инклюзивный театр как средство активизации компенсаторных механизмов у детей с тяжелыми нарушениями речи / Е. А. Ярош, Т. А. Короткова // Специальное образование. — 2018. — № 2 (50). — С. 112-123. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9237 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме создания комплекса психолого-педагогических условий для обеспечения инклюзивного образовательного пространства в дошкольной образовательной организации. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2018. № 2 (50) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | УЧЕБНЫЕ ИНКЛЮЗИВНЫЕ ТЕАТРЫ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ | ru |
dc.subject | ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИИ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ | ru |
dc.subject | ДЕТСКИЕ САДЫ | ru |
dc.subject | КОМПЕНСАТОРНЫЕ МЕХАНИЗМЫ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ | ru |
dc.subject | ФОРМЫ РАБОТЫ | ru |
dc.subject | ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ | ru |
dc.subject | ДЕТСКИЕ ИНКЛЮЗИВНЫЕ ТЕАТРЫ | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ РЕЧИ | ru |
dc.title | Учебный инклюзивный театр как средство активизации компенсаторных механизмов у детей с тяжелыми нарушениями речи | ru |
dc.title.alternative | Inclusive kindergarten drama unit as a means of activization of compensatory mechanisms in children with severe speech disorders | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/sp18-02-10 | - |
local.description.firstpage | 112 | - |
local.description.lastpage | 123 | - |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2018-02-10.pdf | 574,57 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.