Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9237
Title: Учебный инклюзивный театр как средство активизации компенсаторных механизмов у детей с тяжелыми нарушениями речи
Other Titles: Inclusive kindergarten drama unit as a means of activization of compensatory mechanisms in children with severe speech disorders
Authors: Ярош, Е. А.
Короткова, Т. А.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Ярош Е. А. Учебный инклюзивный театр как средство активизации компенсаторных механизмов у детей с тяжелыми нарушениями речи / Е. А. Ярош, Т. А. Короткова // Специальное образование. — 2018. — № 2 (50). — С. 112-123.
Abstract: Статья посвящена проблеме создания комплекса психолого-педагогических условий для обеспечения инклюзивного образовательного пространства в дошкольной образовательной организации.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНИКИ
УЧЕБНЫЕ ИНКЛЮЗИВНЫЕ ТЕАТРЫ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
ИНКЛЮЗИИ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ДЕТСКИЕ САДЫ
КОМПЕНСАТОРНЫЕ МЕХАНИЗМЫ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
ФОРМЫ РАБОТЫ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
ДЕТСКИЕ ИНКЛЮЗИВНЫЕ ТЕАТРЫ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9237
DOI: 10.26170/sp18-02-10
Origin: Специальное образование. 2018. № 2 (50)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2018-02-10.pdf574,57 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.