Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9237
Title: | Учебный инклюзивный театр как средство активизации компенсаторных механизмов у детей с тяжелыми нарушениями речи |
Other Titles: | Inclusive kindergarten drama unit as a means of activization of compensatory mechanisms in children with severe speech disorders |
Authors: | Ярош, Е. А. Короткова, Т. А. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Ярош Е. А. Учебный инклюзивный театр как средство активизации компенсаторных механизмов у детей с тяжелыми нарушениями речи / Е. А. Ярош, Т. А. Короткова // Специальное образование. — 2018. — № 2 (50). — С. 112-123. |
Abstract: | Статья посвящена проблеме создания комплекса психолого-педагогических условий для обеспечения инклюзивного образовательного пространства в дошкольной образовательной организации. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНИКИ УЧЕБНЫЕ ИНКЛЮЗИВНЫЕ ТЕАТРЫ ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ИНКЛЮЗИИ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСАТОРНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМЫ РАБОТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ ДЕТСКИЕ ИНКЛЮЗИВНЫЕ ТЕАТРЫ РАЗВИТИЕ РЕЧИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9237 |
DOI: | 10.26170/sp18-02-10 |
Origin: | Специальное образование. 2018. № 2 (50) |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2018-02-10.pdf | 574,57 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.