Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9240
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКаракулова, Е. В.ru
dc.date.accessioned2018-07-05T09:32:36Z-
dc.date.available2018-07-05T09:32:36Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationКаракулова Е. В. Логопедическая работа по развитию связной речи у дошкольников с косоглазием и амблиопией на основе формирования восприятия, понимания и воспроизведения эмоций / Е. В. Каракулова // Специальное образование. — 2018. — № 2 (50). — С. 19-31.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/9240-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты исследования лексико-грамматического строя, связной речи и эмоциональной сферы дошкольников с косоглазием и амблиопией, системным недоразвитием речи и псевдобульбарной дизартрией.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2018. № 2 (50)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ТИФЛОПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ РЕЧИru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯru
dc.subjectЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТАru
dc.subjectСВЯЗНАЯ РЕЧЬru
dc.subjectРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИru
dc.subjectСИСТЕМНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectАМБЛИОПИЯru
dc.subjectКОСОГЛАЗИЕru
dc.subjectПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯru
dc.subjectПОНИМАНИЕ ЭМОЦИЙru
dc.subjectВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ЭМОЦИЙru
dc.subjectВОСПРИЯТИЕ ЭМОЦИЙru
dc.subjectЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯru
dc.subjectЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРАru
dc.subjectЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯru
dc.titleЛогопедическая работа по развитию связной речи у дошкольников с косоглазием и амблиопией на основе формирования восприятия, понимания и воспроизведения эмоцийru
dc.title.alternativeLogopedic work on development of coherent speech in children with strabismus and amblyopia taking into account the formation of perception, understanding and reproduction of emotionsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/sp18-02-02-
local.description.firstpage19-
local.description.lastpage31-
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2018-02-02.pdf651,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.