Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9240
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Каракулова, Е. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-07-05T09:32:36Z | - |
dc.date.available | 2018-07-05T09:32:36Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Каракулова Е. В. Логопедическая работа по развитию связной речи у дошкольников с косоглазием и амблиопией на основе формирования восприятия, понимания и воспроизведения эмоций / Е. В. Каракулова // Специальное образование. — 2018. — № 2 (50). — С. 19-31. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9240 | - |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты исследования лексико-грамматического строя, связной речи и эмоциональной сферы дошкольников с косоглазием и амблиопией, системным недоразвитием речи и псевдобульбарной дизартрией. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2018. № 2 (50) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНАЯ ТИФЛОПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ | ru |
dc.subject | ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА | ru |
dc.subject | СВЯЗНАЯ РЕЧЬ | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ | ru |
dc.subject | СИСТЕМНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ | ru |
dc.subject | АМБЛИОПИЯ | ru |
dc.subject | КОСОГЛАЗИЕ | ru |
dc.subject | ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ | ru |
dc.subject | ПОНИМАНИЕ ЭМОЦИЙ | ru |
dc.subject | ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ЭМОЦИЙ | ru |
dc.subject | ВОСПРИЯТИЕ ЭМОЦИЙ | ru |
dc.subject | ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ | ru |
dc.subject | ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА | ru |
dc.subject | ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ | ru |
dc.title | Логопедическая работа по развитию связной речи у дошкольников с косоглазием и амблиопией на основе формирования восприятия, понимания и воспроизведения эмоций | ru |
dc.title.alternative | Logopedic work on development of coherent speech in children with strabismus and amblyopia taking into account the formation of perception, understanding and reproduction of emotions | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/sp18-02-02 | - |
local.description.firstpage | 19 | - |
local.description.lastpage | 31 | - |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2018-02-02.pdf | 651,4 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.