Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9240
Title: | Логопедическая работа по развитию связной речи у дошкольников с косоглазием и амблиопией на основе формирования восприятия, понимания и воспроизведения эмоций |
Other Titles: | Logopedic work on development of coherent speech in children with strabismus and amblyopia taking into account the formation of perception, understanding and reproduction of emotions |
Authors: | Каракулова, Е. В. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Каракулова Е. В. Логопедическая работа по развитию связной речи у дошкольников с косоглазием и амблиопией на основе формирования восприятия, понимания и воспроизведения эмоций / Е. В. Каракулова // Специальное образование. — 2018. — № 2 (50). — С. 19-31. |
Abstract: | В статье представлены результаты исследования лексико-грамматического строя, связной речи и эмоциональной сферы дошкольников с косоглазием и амблиопией, системным недоразвитием речи и псевдобульбарной дизартрией. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНИКИ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ ДОШКОЛЬНАЯ ТИФЛОПЕДАГОГИКА ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА СВЯЗНАЯ РЕЧЬ РАЗВИТИЕ РЕЧИ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ СИСТЕМНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ АМБЛИОПИЯ КОСОГЛАЗИЕ ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ ПОНИМАНИЕ ЭМОЦИЙ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ЭМОЦИЙ ВОСПРИЯТИЕ ЭМОЦИЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9240 |
DOI: | 10.26170/sp18-02-02 |
Origin: | Специальное образование. 2018. № 2 (50) |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2018-02-02.pdf | 651,4 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.