Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9250
Название: Политический PR в продвижении кандидата предвыборной программы
Авторы: Попов, Д. А.
Научный руководитель: Авдюкова, А. Е.
Дата публикации: 2018
Аннотация: ВКР посвящена политическому PR в продвижении кандидата предвыборной кампании. Автором был разработан контент для реализации интернет-технологий в продвижении кандидата политического общественного объединения на должность Президента Российской Организации. Практическая значимость данной работы заключается в том, что разработанный контент был успешно внедре н в сообщество "Молодая Гвардия Свердловская область" в социальной сети "ВКонтакте".
Ключевые слова: ПОЛИТИЧЕСКИЙ PR
ПРОДВИЖЕНИЕ
ПРЕДВЫБОРНАЯ КАМПАНИЯ
КАНДИДАТ
ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ИМИДЖ
ПОЛИТИК
ИНТЕРНЕТ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
КОНТЕНТ
ПРЕЗИДЕНТ
КОНСТИТУЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9250
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Институт: Институт социального образования
Кафедра: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Popov.jpg191,5 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Popov.pdf1,17 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.