Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9269
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Ильченко, В. Н. | ru |
dc.contributor.author | Биндюкова, В. Д. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-07-17T05:19:41Z | - |
dc.date.available | 2018-07-17T05:19:41Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9269 | - |
dc.description.abstract | Современное российское образование нуждается в постоянном прогрессивном развитии, повышении уровня качества процесса обучения, в активном осуществлении, диктуемого ФГОС, системно - деятельностного подхода и выход на субъект – субъектную основу построения отношений учебно – воспитательного процесса. Для этого постоянно ведутся поиск и разработка современных педагогических технологий, которые смогли бы удовлетворить эти требования, так как традиционное обучение себя изжило и давно нуждается в преобразовании. По причине того, что в настоящее время главной целью образовательного процесса является не объем приобретенных знаний, а именно умение их использовать в практической деятельности и, конечно же, само качество этих знаний. Оно включает в себя процесс становление личности учащегося, выделение его индивидуальных способностей, развитие мотивационной сферы, коммуникативных навыков и волевых черт характера, а также развитие умения осознанно относиться к себе, своей жизни, окружающей среде, разумно расценивать личные способности и др. Исследования показывают, что в настоящее время очень актуальна проблема реализации системно – деятельностного подхода и качественного преподавания учебной дисциплины «Право», считающейся достаточно сложным и, в то же время, важным гуманитарным предметом, что связано, в первую очередь, с ее большим количеством теоретического материала, который нужно усвоить за очень короткий срок. Объектом исследования является технология модульного обучения. Предмет исследования – это применение технологии модульного обучения на уроках «Право» в 10 – 11 классе на углубленном (профильном) уровне. Цель исследования выражается в теоретическом обосновании эффективности использования технологии модульного обучения на уроках права для повышения качества знаний и умений и практическрй разработке методического обеспечения модульной рабочей программы по учебной дисциплине. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра права и методики его преподавания | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПРАВОВЕДЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПРАВО | ru |
dc.subject | ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ | ru |
dc.title | Технология модульного обучения праву на профильном уровне в общеобразовательной школе | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Факультет юриспруденции | ru |
local.subdepartment | Кафедра права и методики его преподавания | ru |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
15Bindjukova1.jpg | 75,03 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
15Bindjukova2.pdf | 894,42 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.