Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9269
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorИльченко, В. Н.ru
dc.contributor.authorБиндюкова, В. Д.ru
dc.date.accessioned2018-07-17T05:19:41Z-
dc.date.available2018-07-17T05:19:41Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/9269-
dc.description.abstractСовременное российское образование нуждается в постоянном прогрессивном развитии, повышении уровня качества процесса обучения, в активном осуществлении, диктуемого ФГОС, системно - деятельностного подхода и выход на субъект – субъектную основу построения отношений учебно – воспитательного процесса. Для этого постоянно ведутся поиск и разработка современных педагогических технологий, которые смогли бы удовлетворить эти требования, так как традиционное обучение себя изжило и давно нуждается в преобразовании. По причине того, что в настоящее время главной целью образовательного процесса является не объем приобретенных знаний, а именно умение их использовать в практической деятельности и, конечно же, само качество этих знаний. Оно включает в себя процесс становление личности учащегося, выделение его индивидуальных способностей, развитие мотивационной сферы, коммуникативных навыков и волевых черт характера, а также развитие умения осознанно относиться к себе, своей жизни, окружающей среде, разумно расценивать личные способности и др. Исследования показывают, что в настоящее время очень актуальна проблема реализации системно – деятельностного подхода и качественного преподавания учебной дисциплины «Право», считающейся достаточно сложным и, в то же время, важным гуманитарным предметом, что связано, в первую очередь, с ее большим количеством теоретического материала, который нужно усвоить за очень короткий срок. Объектом исследования является технология модульного обучения. Предмет исследования – это применение технологии модульного обучения на уроках «Право» в 10 – 11 классе на углубленном (профильном) уровне. Цель исследования выражается в теоретическом обосновании эффективности использования технологии модульного обучения на уроках права для повышения качества знаний и умений и практическрй разработке методического обеспечения модульной рабочей программы по учебной дисциплине.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра права и методики его преподаванияru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectМОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectПРАВОВЕДЕНИЕru
dc.subjectПРАВОru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯru
dc.titleТехнология модульного обучения праву на профильном уровне в общеобразовательной школеru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentФакультет юриспруденцииru
local.subdepartmentКафедра права и методики его преподаванияru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
15Bindjukova1.jpg75,03 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
15Bindjukova2.pdf894,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.