Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9323
Название: PR-инструменты в повышении лояльности клиентов глянцевого журнала
Авторы: Баракаев, Р. Е.
Научный руководитель: Авдюкова, А. Е.
Дата публикации: 2018
Аннотация: ВКР посвящена анализу PR-инструментов в повышении лояльности к глянцевому журналу "СтольниК", а так же разаработка и проведение Event-мероприятия. Практическая значимость исследования заключается в том, что материалы исследования могут быть использованы как PR инструменты глянцевого тжурнала "СтольниК".
Ключевые слова: ГЛЯНЦЕВЫЙ ЖУРНАЛ
PR-ИНСТРУМЕНТЫ
ЛОЯЛЬОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9323
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Институт: Институт социального образования
Кафедра: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Barakaev.jpg187,07 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Barakaev.pdf1,74 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.