Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9330
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Давыдова, Н. Н. | ru |
dc.contributor.author | Бирючева, И. Г. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-07-17T05:20:32Z | - |
dc.date.available | 2018-07-17T05:20:32Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9330 | - |
dc.description.abstract | Автор рассматривает теоретические основы разработанности проблемы развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе. Во второй главе описывается опытно-поисковая работа по развитию мелкой моторики дошкольников с помощью лего-конструктора, предлагается программа для педагогических работников ДОО и приводится анализ результатов внедрения программы по развитию мелкой моторики дошкольников лего-конструированием. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра экономики и менеджмента | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЛЕГО-КОНСТРУКТОР | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | МЕЛКАЯ МОТОРИКА РУК | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | МЕТОДЫ РАБОТЫ | ru |
dc.title | Методы работы по развитию мелкой моторики рук дошкольников с помощью лего-конструктора | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт общественных наук | ru |
local.subdepartment | Кафедра экономики и менеджмента | ru |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
04Biryucheva1.pdf | 58,51 kB | Adobe PDF | View/Open | |
04Biryucheva2.pdf | 183,99 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show simple item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.