Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9378
Название: Методика развития координационных способностей у школьников
Авторы: Асоян, Н. А.
Научный руководитель: Пушкарева, И. Н.
Дата публикации: 2018
Аннотация: В современных условиях значительно увеличился объем деятельности, осуществляемой в вероятностных и неожиданно возникающих ситуациях, которая требует проявления находчивости, быстроты реакции, способности к концентрации и переключению внимания, пространственной, временной, динамической точности движений и их биомеханической рациональности. Школьный возраст является ответственным периодом жизни учащегося в формировании физического компонента здоровья и культурных навыков, обеспечивающих его укрепление, совершенствование и сохранение в будущем. Предмет исследования: использование подвижных игр в развитии координационных способностей у детей младшего школьного возраста.
Ключевые слова: МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ
КООРДИНАЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
МЫШЦЫ
ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА
УПРАЖНЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9378
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра теоретических основ физического воспитания
Институт: Факультет физической культуры, спорта и безопасности
Кафедра: Кафедра теоретических основ физического воспитания
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2018asoyan.jpeg11,32 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2018asoyan.pdf348,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.