Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9434
Title: | Организация взаимодействия субъектов педагогического процесса в детском саду |
Authors: | Иванова, И. В. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Иваненко, М. А. |
Issue Date: | 2018 |
Abstract: | В работе раскрывается проблема содержания организации взаимодействия субъектов педагогического процесса в детском саду. В работе анализируется понятие "педагогический процесс в дошкольной образовательной организации", характеризуется цель педагогического процесса, описывается структура, принципы, модели и субъекты. Анализируется понятие "педагогическое взаимодействие", раскрываются его функции и виды. Дается характеристика педагогическому взаимодействию. Описывается формы, методы и технологии организации взаимодействия субъектов педагогического процесса в детском саду. Анализируется деятельность Шалинского детского сада по организации взаимодействия субъектов педагогического процесса. Приводятся результаты первичной диагностики организации взаимодействия субъектов педагогического процесса. Предложена модель организации взаимодействия субъектов педагогического процесса в дошкольной образовательной организации. |
Keywords: | ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СУБЪЕКТОВ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СУБЪЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9434 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра психологии и социальной педагогики |
Institute: | Институт социального образования |
Department: | Кафедра психологии и социальной педагогики |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2018ivanovaIV.jpg | 319,99 kB | JPEG | View/Open | |
2018ivanovaIV.pdf | 1,35 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.