Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9474
Название: | Формирование правовой культуры у старших подростков в школе |
Авторы: | Шамыгина, Н. А. |
Научный руководитель: | Иваненко, М. А. |
Дата публикации: | 2018 |
Аннотация: | В работе раскрывается содержание процесса формирования правовой культуры у старших подростков в школе. Дается психолого-педагогическая характеристика старших подростков. Раскрывается понятие правовой культуры, характеризуются структура, функции и цель правовой культуры. Описываются формы, методы и направления формирования правовой культуры у старших подростков в школе, анализируется деятельность частной школы города Екатеринбурга по формированию правовой культуры старших подростков. Приводятся результаты первичной диагностики уровня правовой культуры у старших подростков, предлагается программа формирования правовой культуры у старших подростков в школе. |
Ключевые слова: | ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ СТАРШИЕ ПОДРОСТКИ ШКОЛА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9474 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра психологии и социальной педагогики |
Институт: | Институт социального образования |
Кафедра: | Кафедра психологии и социальной педагогики |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2018shamugina.jpg | 356,34 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
2018shamugina.pdf | 3,31 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.