Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9491
Title: | Дошкольное образование в Китае: этапы становления и развития |
Authors: | Цин Хэ Коротаева, Е. В. Белоусова, С. С. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Цин Хэ. Дошкольное образование в Китае: этапы становления и развития / Цин Хэ, Коротаева Евгения Владиславовна, Белоусова Светлана Степановна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 4. — С. 55-61. |
Abstract: | Дошкольному образованию в Китайской Народной Республике уделяют достаточно серьезное внимание, так как основы, заложенные в дошкольном детстве, могут и должны стать условием прогрессивного развития страны в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Современная система дошкольного образования Китая сегодня имеет законодательную базу, различные виды дошкольных учреждений, регламент деятельности в детских садах, систему подготовки кадров для дошкольной ступени, научно-методическую базу и т. д. Однако перечисленные достижения стали результатом непростого пути становления и развития дошкольного образования на территории Китая. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА — КИТАЙ ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЕ САДЫ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ ЭТАП РЕПРОДУКТИВНЫЙ ЭТАП АВТОНОМНЫЙ ЭТАП ИНТЕГРАТИВНО-НАКОПИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ИНТЕГРАТИВНО-ПРОДУКТИВНЫЙ ЭТАП |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9491 |
DOI: | 10.26170/po18-04-08 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2018. № 4 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2018-04-08.pdf | 525,42 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.