Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9511
Название: Проблема моделирования процесса формирования профессиональной идентичности студентов – будущих педагогов с позиций ценностно-смыслового подхода
Авторы: Белякова, Е. Г.
Дата публикации: 2018
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Белякова Е. Г. Проблема моделирования процесса формирования профессиональной идентичности студентов – будущих педагогов с позиций ценностно-смыслового подхода / Белякова Евгения Гелиевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 5. — С. 68-73.
Аннотация: В условиях усиления практикоориентированности педагогического образования особую актуальность приобретают вопросы развития личности студентов, их профессионального самоопределения. Определены современные направления исследований проблем профессиональной идентичности (социально-психологическое, деятельностное, феноменологическое). Представлен нежесткий алгоритм формирования профессиональной идентичности, который может быть реализован в рамках отдельных дисциплин, воспитательных мероприятий, организации производственных практик, при проектировании образовательной программы в целом.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ
СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9511
Источники: Педагогическое образование в России. 2018. № 5
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2018-05-10.pdf462,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.