Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9522
Название: Психолингвистические маркеры рефлексии студентов
Авторы: Легостаева, Е. С.
Чаликова, О. С.
Булаева, Е. С.
Дата публикации: 2018
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Легостаева Е. С. Психолингвистические маркеры рефлексии студентов / Легостаева Екатерина Сергеевна, Чаликова Ольга Сергеевна, Булаева Екатерина Сергеевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 6. — С. 28-34.
Аннотация: Обращается внимание на проблему рефлексии и на недостаточность инструментария ее диагностики в практической психологии. В рамках теоретического анализа выделяются различные виды рефлексии. Обсуждается значимость системной рефлексии как мишени работы в период студенчества. Подчеркивается, что переход более низких уровней рефлексии в системный уровень является возрастной и профессиональной задачей студентов социономических профессий. В фокусе эмпирического исследования находится проблема взаимосвязи уровня рефлексивности и использования вербальных маркеров в эссе студентов.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГИЯ
ПРАКТИЧЕСКАЯ (КОНСУЛЬТАТИВНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
РЕФЛЕКСИВНОСТЬ
ИНТРОСПЕКЦИЯ
КВАЗИРЕФЛЕКСИЯ
СИСТЕМНАЯ РЕФЛЕКСИЯ
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ МАРКЕРЫ
ПСИХОЛИНГВИСТИКА
ПРИЗНАКИ РЕФЛЕКСИИ
СТУДЕНТЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9522
Источники: Педагогическое образование в России. 2018. № 6
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2018-06-04.pdf721,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.