Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/962
Название: Психолого-педагогические особенности участников образовательного процесса в условиях формирования виртуальной образовательной среды на примере Факультета клинической психологии Санкт-Петербургского государственного педиатрического медицинского университета
Авторы: Козина, Н. В.
Меликова, Т. В.
Дата публикации: 2013
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Козина Н. В. Психолого-педагогические особенности участников образовательного процесса в условиях формирования виртуальной образовательной среды на примере Факультета клинической психологии Санкт-Петербургского государственного педиатрического медицинского университета / Н. В. Козина, Т. В. Меликова // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 4. — С. 47-52.
Аннотация: В статье рассматриваются особенности внедрения некоторых инновационных технологий организации учебного процесса в виртуальной образовательной среде, представлен анализ реализации и эффективности данных технологий в различных сферах коммуникационного пространства.
Ключевые слова: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДИАТРИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФАКУЛЬТЕТ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДИАТРИЧЕСКОГО МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
СТУДЕНТЫ
ВУЗЫ
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
КОММУНИКАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
СУБЪЕКТНО-ОБЪЕКТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/962
Источники: Педагогическое образование в России. 2013. № 4
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2013-04-09.pdf178,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.