Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9629
Title: | Организация профессионального самоопределения подростков старшего школьного возраста в образовательной организации |
Authors: | Язовских, Ю. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Зыскина, М. А. |
Issue Date: | 2018 |
Abstract: | В работе сделана попытка дать ответ на вопрос: какова должна быть деятельность по организации профессионального самоопределения у подростков старшего школьного возраста в образовательной организации? На основе анализа теории и полученных эмпирических данных разработан комплекс мероприятий по организации профессионального самоопределения подростков старшего школьного возраста в образовательной организации. Для этого изучено: характеристика старших школьников; понятие, факторы, условия профессионального самоопределения старших школьников; определены цели, задачи, методы, формы организации профессионального самоопределения старших школьников; проанализирована деятельность по организации профессионального самоопределения старших школьников в образовательной организации; результаты диагностики профессионального самоопределения подростков старшего школьного возраста представлены в текстовом, табличном и графическом вариантах. Разработан комплекс мероприятий по совершенствованию профессионального самоопределения старших школьников |
Keywords: | ОРГАНИЗАЦИЯ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9629 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра технологий социальной работы |
Institute: | Институт социального образования |
Department: | Кафедра технологий социальной работы |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Yazovsky.jpg | 314,12 kB | JPEG | View/Open | |
Yazovsky.pdf | 635,51 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.