Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9634
Название: Социальные репрезентации в виртуальных социальных сетях (на примере социальной сети Инстаграмм)
Авторы: Пупкова, Д. А.
Научный руководитель: Харченко, В. С.
Дата публикации: 2018
Аннотация: Самопрезентация личности в социальных сетях — это проявление одного из самопроцессов, в ходе которого происходит целенаправленное или стихийное, сознательное или неосознанное предъявление личностью себя, а результатом является сформированное впечатление у собеседника по Интернет-общению. Таким образом, становится актуальным выяснение широты возможностей самопрезентации, которые предоставляют социальные сети. Некоторые пользователи изменяют свою реальную личность настолько, что ее начинает заменять виртуальная. Целью нашего исследования было изучить феномен конструирования личности в социальных сетях. И для достижения цели было необходимо не только выявить характеристики фотографии публикуемых в профилях пользователей, но и определить критерии, которыми руководствуются пользователи Instagram при публикации фотографий. Так же были разработаны типы, виртуальных образов в социальных сетях. Хотя и в ходе исследования возникали трудности. Мы смогли получить очень важные данные, которые помогли узнать особенности самопрезентации пользователей социальной сети Instagram.
Ключевые слова: САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
ИНТЕРНЕТ
ВИРТУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9634
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра социологии и политологии
Институт: Институт общественных наук
Кафедра: Кафедра социологии и политологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
16Pupkova1.jpg669,95 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
16Pupkova2.pdf1,8 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.