Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9634
Title: Социальные репрезентации в виртуальных социальных сетях (на примере социальной сети Инстаграмм)
Authors: Пупкова, Д. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Харченко, В. С.
Issue Date: 2018
Abstract: Самопрезентация личности в социальных сетях — это проявление одного из самопроцессов, в ходе которого происходит целенаправленное или стихийное, сознательное или неосознанное предъявление личностью себя, а результатом является сформированное впечатление у собеседника по Интернет-общению. Таким образом, становится актуальным выяснение широты возможностей самопрезентации, которые предоставляют социальные сети. Некоторые пользователи изменяют свою реальную личность настолько, что ее начинает заменять виртуальная. Целью нашего исследования было изучить феномен конструирования личности в социальных сетях. И для достижения цели было необходимо не только выявить характеристики фотографии публикуемых в профилях пользователей, но и определить критерии, которыми руководствуются пользователи Instagram при публикации фотографий. Так же были разработаны типы, виртуальных образов в социальных сетях. Хотя и в ходе исследования возникали трудности. Мы смогли получить очень важные данные, которые помогли узнать особенности самопрезентации пользователей социальной сети Instagram.
Keywords: САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
ИНТЕРНЕТ
ВИРТУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9634
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра социологии и политологии
Institute: Институт общественных наук
Department: Кафедра социологии и политологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
16Pupkova1.jpg669,95 kBJPEGThumbnail
View/Open
16Pupkova2.pdf1,8 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.