Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9635
Название: Образ организации как работодателя: методы исследования и опыт изучения
Авторы: Спирькова, Е. А.
Научный руководитель: Шалагина, Е. В.
Дата публикации: 2018
Аннотация: В работе рассмотрены подходы к изучению бренда работодателя, выделены этапы развития HR – бренда, дано определение ключевому понятию бренда работодателя, а также рассмотрены методы изучения HR – бренда, кроме того подробно рассмотрены особенности HR – бренда банка, как он сформировался и какой он сложился в настоящее время. Также отдельный параграф посвящен непосредственно результатам моего исследования.
Ключевые слова: HR–БРЕНДǀǀОБРАЗ ОРГАНИЗАЦИИǀǀРАБОТОДАТЕЛЬǀǀБАНК
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9635
Источники: Кафедра социологии и политологии
Институт: Институт общественных наук
Кафедра: Кафедра социологии и политологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
16Spirkova1.jpg601,76 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
16Spirkova2.pdf2,23 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.