Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9685
Название: Психологические условия эмоционального комфорта младших школьников
Авторы: Платонова, А. В.
Научный руководитель: Васягина, Н. Н.
Дата публикации: 2018
Аннотация: В исследовании изучена проблема необходимости теоретического обоснования и научно-методического обеспечения эмоционального комфорта младших школьников. Сформулировано определение понятия «эмоциональный комфорт», выделены факторы, критерии и компоненты. Теоретически обоснована и апробирована модель психологического обеспечения эмоционального комфорта младших школьников. Доказана эффективность обеспечения эмоционального комфорта, подтвержденная результатами опытно-поисковой работы
Ключевые слова: ЭМОЦИИ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОМФОРТ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ДИСКОМФОРТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9685
Институт: Факультет подготовки кадров высшей квалификации
Кафедра: Кафедра психологии образования
Располагается в коллекциях:Научные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Platonova.jpeg366,89 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Platonova.pdf517,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.