Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9686
Title: Прецедентные феномены российского происхождения в американской и британской рекламе
Authors: Рогозинникова, Ю. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Дзюба, Е. В.
Issue Date: 2018
Abstract: Работа посвящена важной проблеме современной лингвистики – сопоставительному изучению арсенала прецедентных феноменов российского происхождения в американском и британском рекламном дискурсе. Исследование выявляет и обосновывает особенности использования прецедентных феноменов российского происхождения в рекламном дискурсе и описывает тот образ России, который конструируется зарубежными СМИ. В работе приведена классификация современных поликодовых текстов, раскрыта методология анализа прецедентных феноменов, проведена классификация данных единиц по сферам-источникам, выделены особенности функционирования графемной прецедентности (лжекириллицы)
Keywords: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ДИСКОМФОРТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9686
Institute: Факультет подготовки кадров высшей квалификации
Department: Кафедра риторики и межкультурной коммуникации
Appears in Collections:Научные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rogozinnikova.jpeg549,06 kBJPEGThumbnail
View/Open
Rogozinnikova.pdf210,55 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.