Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9692
Title: Формирование учебного поведения у обучающихся с задержкой психического развития посредством преодоления нарушений познавательной деятельности
Authors: Труфанова, Г. К.
metadata.dc.contributor.advisor: Алмазова, О. В.
Issue Date: 2018
Abstract: В исследовании изучена проблема необходимости теоретического обоснования и научно-методического обеспечения процесса формирования учебного поведения обучающихся с ЗПР посредством преодоления нарушений познавательной деятельности. Сформулировано определение «учебное поведение», выделены его структурные компоненты (поведенческие учебные действия). разработаны методы педагогической диагностики уровня сформированности учебного поведения. Теоретически обоснована и апробирована модель психолого-педагогической работы по формированию учебного поведения обучающихся посредством преодоления нарушений познавательной деятельности. Доказана эффективность реализованной модели, подтвержденная результатами опытно-поисковой работы
Keywords: УЧЕБНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9692
Institute: Факультет подготовки кадров высшей квалификации
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Научные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Trufanova.jpeg467,48 kBJPEGThumbnail
View/Open
Trufanova.pdf277,35 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.