Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9692
Title: | Формирование учебного поведения у обучающихся с задержкой психического развития посредством преодоления нарушений познавательной деятельности |
Authors: | Труфанова, Г. К. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Алмазова, О. В. |
Issue Date: | 2018 |
Abstract: | В исследовании изучена проблема необходимости теоретического обоснования и научно-методического обеспечения процесса формирования учебного поведения обучающихся с ЗПР посредством преодоления нарушений познавательной деятельности. Сформулировано определение «учебное поведение», выделены его структурные компоненты (поведенческие учебные действия). разработаны методы педагогической диагностики уровня сформированности учебного поведения. Теоретически обоснована и апробирована модель психолого-педагогической работы по формированию учебного поведения обучающихся посредством преодоления нарушений познавательной деятельности. Доказана эффективность реализованной модели, подтвержденная результатами опытно-поисковой работы |
Keywords: | УЧЕБНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9692 |
Institute: | Факультет подготовки кадров высшей квалификации |
Department: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Appears in Collections: | Научные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Trufanova.jpeg | 467,48 kB | JPEG | View/Open | |
Trufanova.pdf | 277,35 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.