Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9693
Название: Формирование диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста с задержкой речевого развития
Авторы: Чеканова, М. В.
Научный руководитель: Репина, З. А.
Дата публикации: 2018
Аннотация: В исследовании изучена проблема необходимости теоретического обоснования в формировании диалогической речи детей среднего дошкольного возраста с задержкой речевого развития. Выявлены особенности, определены критерии оценки, установлены уровни диалогической речи детей среднего дошкольного возраста с ЗРР. Теоретически обоснована и апробирована технология формирования диалогической речи детей среднего дошкольного возраста с ЗРР, объединяющая общее речевое поведение, лексико-грамматический строй речи, коммуникативные процессы, психологическую базу речи, моторную сферу, компоненты диалога
Ключевые слова: ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
МОТОРНАЯ СФЕРА
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗА РЕЧИ
КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ
КОМПОНЕНТЫ ДИАЛОГА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9693
Институт: Факультет подготовки кадров высшей квалификации
Кафедра: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Располагается в коллекциях:Научные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chekanova.jpeg369,25 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Chekanova.pdf277,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.